Неточные совпадения
Около полуночи, после скучной
игры с Варавкой и матерью в преферанс, Клим ушел к себе, а через несколько минут вошла мать уже в лиловом капоте, в
ночных туфлях, села на кушетку и озабоченно заговорила, играя кистями пояса...
В наш век все это делается просто людьми, а не аллегориями; они собираются в светлых залах, а не во «тьме
ночной», без растрепанных фурий, а с пудреными лакеями; декорации и ужасы классических поэм и детских пантомим заменены простой мирной
игрой — в крапленые карты, колдовство — обыденными коммерческими проделками, в которых честный лавочник клянется, продавая какую-то смородинную ваксу с водкой, что это «порт», и притом «олд-порт***», [старый портвейн, «Три звездочки» (англ.).] зная, что ему никто не верит, но и процесса не сделает, а если сделает, то сам же и будет в дураках.
Майдан продает также водку, карты, свечные огарки для
игры в
ночное время — это негласно.
Наконец, на дом их стали целою оравою наезжать «владельцы троек удалых и покровители цыганок»; пошла
игра, попойки,
ночной разврат, дневное спанье, и дом превратился в балаган коренской ярмарки.
Шаги приблизились; в
ночной темноте прозвучали беззаботные молодые голоса. Двое юношей беспечно разговаривали о театре, об
игре Ермоловой и Живокини и громко смеялись, повторяя некоторые места из комедии. Вскоре разговор стал тише, и, наконец, фигуры скрылись на дороге к академии.
Плавают в
ночной тишине отдалённые звуки сторожевых колоколов, провожая отошедшие часы; трепетно сверкают в прозрачной высоте одинокие крупные звёзды лунной ночи, и дивит ночь ум и глаз разнообразной
игрой света и теней и загадочными звуками своими.
Граф Петр Игнатьевич, конечно, не имел понятия об этой тройной
игре молодой девушки, где двое ее партнеров, он и граф Свянторжецкий, играли довольно жалкую роль. Он, как и оба другие, считал себя единственным избранником и глубоко ценил доверие, оказываемое ему княжной, принимавшей его в глухой
ночной час и проводившей с ним с глазу на глаз иногда более часу. Она слушала благосклонно его признания в любви.
Отказ Фалалея от получения свободы из темницы ценой унижения Тении так сильно ее утешил, что она не только не боялась Тивуртия, но ощущала в душе усиленную бодрость, и это выражалось в ее
игре на арфе. И хотя содержатель
ночных шатров так же, как Тивуртий, не одобрял ее целомудрия, но его
ночные посетители были сострадательнее к горю бедной арфистки, и монеты из рук их падали к ногам Тении, а она собирала их в корзинку, где у нее, в зеленых листьях, лежал сухой черный сыр и плоды для детей.